вторник, 3 декабря 2013 г.

Кукумакала

  1. Однажды вечером вторника Я готовилась к Технологии она у нас по средам . Мы должны были варить варенье я вспомнила что должна была принести яблоки .Яблоки я купить забыла !!В общем звоню маме и прошу купить яблоки но пошло что к утру яблок не оказалось ну как сказать к утру вечером уже не было . И Женя Уфимцева вспоминает про технологию ,варенье ,и про яблоки . Я говорю что съела кг яблок она говорит ну ты КУКУМАКАЛА я спрашиваю что это означает ?Кто это?Что это? Она подумала и сказала что это Я .....Здесь я уже сделала паузу подумала и посмеялась )) Пошло поехало Кто такой Кукумакала .Я забивала в поисковиках в яндексе в гугле в общем как всегда не чего не нашла в итоге я просто задала вопрос Кто и что это Кукумакала ?

На который мне с лёгкостью ответили Может это ты!!

  1. Вот так .....

3 комментария:

  1. Вот это дизайн!!!!!
    И название!!!
    И весь этот разговор между тобой и Женей в библиотеке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Татьяна Ивановна полностью всё переделала и очень понравилось !да история не новая посмеяться можно ! Как вам всё? Мне очень всё подошло и по душе теперь блог и вправду будет работать в полную силу!!

      Удалить