четверг, 21 марта 2013 г.

сказка о бережном отношении к природе

сказка о мальчике по имени Тема и  стране под названием

                                           природа

                                                     

Меня зовут Тема я хочу рассказать вам о моей интересной жизни .Я живу в стране где всегда лето и очень тепло. Много очень красивых цветов,и деревьев где очень много лесных жителей. У нас есть свои грядки и огород и мы поливаем цветы и садим овощи-фрукты

И была у нас одна история ее мне рассказал папа. 

Это произошло лет пять назад к нам приехали дикари (так мы называем людей которые себя очень не красиво себя ведут) Они сажали животных в клетки и ломали деревья рвали цветы в это время  нам было очень плохо. Мы не могли выйти из дому даже голодали . Растения начали вымирать  но природа не сдавалась  она боролась с дикарями и тогда мы решили что нужно помочь природе бороться со злом. Потому что если бы не природа и мир вокруг нас эта красота нас нас бы не было на свете. Мы начали помогать природе и мы победили мы начали лечить деревья поливать цветы убирать сорняки отпускать животных из клеток Вот такая история случилась в стране Природы в конце этой истории                

Тема сказал я буду защитником природы.

(сказка полностью написана своими руками)

1 комментарий: