воскресенье, 24 марта 2013 г.

                                       Вот это кадр

Началось все с того что мы  поехали в Нижний Новгород в феврале и пошли в Сормовский Зоопарк!
В зоопарке было очень интересно я узнала новых животных которых нет в нашем Зоопарке это очень маленькая обезьянка
я не помню как она называется но я ее сфотографировала

Еще мне понравились тигры!


Я увидела настоящих лам .Еще к нам пристала смешная козочка вообщем получилось что я сфотографировалась со всеми животными и мы обошли весь Зоопарк это было в 2011 году  то есть прошло два года но впечатление остались и очень приятные Вот теперь я хочу поделиться с вами!

1 комментарий:

  1. Фотографии замечательные!!!!. Ты улыбаешься ... все замечательно.... и вот это настроение твое ... передается! Невозможно не улыбнуться в ответ.

    ОтветитьУдалить