пятница, 15 марта 2013 г.

                                               Ах Эта   ВЕСНА        

   По календарю уже Весна .

А на улице еще не хочет уходить зима.

Я хочу чтобы   у вас было.

Весенние      Настроение .  

Эти картинки И стих  для Вас.               

КАК ПОКАЗАТЬ ВЕСНУ

Я так хочу изобразить весну.
Окно открою
и воды плесну
на мутное стекло, на подоконник.
А впрочем, нет,
подробности — потом.    
Я покажу сначала некий дом
и множество закрытых еще окон.                                                           
Потом из них я выберу одно
и покажу одно это окно,
но крупно,
так что вата между рам,
показанная тоже крупным планом,
подобна будет снегу
и горам,
 что смутно проступают за туманом.
Но тут я на стекло плесну воды,
и женщина взойдет на подоконник,
и станет мокрой тряпкой мыть стекло,
и станет проступать за ним сама
и вся в нем,
как на снимке,
проявляться.

Продолжение можете посмотреть тут.

  http://sherp.relline.ru/jphome/poetry/lev-sesn.htm

  картинки от сюда http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=

 

 

 

 

 

 

 

 

 




1 комментарий: